Как я повёл новогодние каникулы.

Наши каникулы начились с 25ого декабря. Я была не совсем свободна, как мои тренировки должны были закончится в 30декабря. Мы с ребятами собрались и праздновали Новый год вместе. Было очень вкусно весело и радостно.

Но на ночь 31декабря я встретила новый год вместе с семьёй. В начале у меня совсем не было новогоднего настроение, даже я была чуть грустная, но когда наступил 2021 сразу настроение поднялась. Мы с семьёй ходили гости к друзьям, к родственникам, и они тоже приехали к нам домой.

В 3ое января мы с однаклассниками поехали в гости к нашему классному руководителю. Она очень обрадовалась. У нас с ней всегда были дружеские отношения. Она себя почувствовала очень любимой, что мы даже после окончания не забыли о ней.

Не скажу что в этом году был так как в предыдущих годах, но и не могу сказать, что было ужасно. Очень семейно всё было. В 2020 во время карантина коронавирус дал узнать членов семьи по ближе, мы стали намного лучше узнать друг друга. Так что, что бы не произошло, старайтесь во всём искать только хорошое.

И наконец то я поняла, что новый год особо нечего не меняет, мы те же мы, наши будни не меняются, просто мы все должны начинать всё с чистого листа и забыть о плохом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *